YandexMetrika
в каталоге Citilink
📞 Горячая линия Ситилинк

Интернет-магазин Ситилинк: телефон горячей линии

Ситилинк — сеть магазинов, реализующих бытовую технику, электронику, все для персональных компьютеров и пр. Ассортимент электронного дискаунтера включает тысячи наименований. Ситилинк является одной из самых крупных компаний России.  Пункты выдачи товаров располагаются во многих городах РФ. Доставка функционирует по всей территории страны. Из-за большого количества клиентов была создана горячая линия Ситилинк.

Ситилинк — телефон горячей линии:

На указанный номер могут звонить жители любого региона России.

Связаться со специалистами колл-центра можно в любое время суток. Если требуется уточнить информацию по товарам, рекомендуется звонить в рабочее время — с 10 часов утра до 10 часов вечера.

Для облегчения основной горячей линии были созданы дополнительные номера для отдельных регионов:

  • Уфа +7(347)200 80 08;
  • Саранск +7(8342)26 15 13;
  • Екатеринбург +7(343)237 47 47;
  • Санкт-Петербург +7(812)332 84 84;
  • Липецк +7(4742)20 33 01;
  • Абакан +7(390)229 86 68;
  • Мытищи +7(495)780 20 02;
  • Геленджик +7(861)212 55 88;
  • Барнаул +7(385)259 52 20 и т. д.

Узнать номер бесплатной горячей линии Ситилинк для своего региона можно на официальном сайте компании www.citilink.ru. Для этого вверху страницы необходимо кликнуть по названию города и выбрать необходимый в появившемся перечне.

Горячая линия Ситилинк работает в многоканальном режиме, что позволяет получить ответ специалиста практически сразу. Если оператор колл-цента не в состоянии ответить на вопрос клиента, он перенаправляет звонок специалисту.

Как еще позвонить на горячую линию Ситилинк?

Если нет возможности позвонить самостоятельно, можно воспользоваться функцией «Перезвонить мне». На официальной интернет-площадке компании Ситилинк в соответствующей форме необходимо указать населенный пункт, имя, причину обращения, номер для связи, ввести капчу и кликнуть «Отправить запрос». Оператор колл-центра свяжется с абонентом, создавшем запрос. Время ожидания – до 2 часов.

Клиент может воспользоваться функцией «Задать вопрос». В соответствующей форме необходимо указать имя, населенный пункт, почту для связи, описать суть вопроса. Если проблема касается конкретного заказа, следует указать данные по нему. В завершение необходимо ввести капчу и кликнуть «Отправить вопрос».

В разделе «Арсенал» пользователи могут найти форму для обратной связи. При ее заполнении следует указать населенный пункт, имя, почту для связи, выбрать вопрос и описать проблему. В завершение вводится капча и кликается «Отправить вопрос». В течение суток пользователь получает ответ.

На официальном ресурсе компании предусмотрен форум для зарегистрированных пользователь, где любой из них может оставить отзыв, поделится впечатлениями о работе персонала пунктов выдачи, о качестве товаров, сроках и способах доставки.

Оставить отзыв либо жалобу можно на официальных страницах Ситилинк в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и пр.

Чем может помочь служба техподдержки Ситилинк?

Специалисты технической поддержки могут подсказать, как работать с личным кабинетом, проинформировать о балансе бонусной карты, активировать карту покупателя. Сотрудники горячей линии принимают жалобы клиентов, регистрируют технические проблемы, помогают в решении финансовых вопросов. Операторы колл-центра могут подсказать, где располагается ближайший пункт выдачи заказов и по какому графику он работает.

Специалисты горячей линии не могут консультировать клиентов по продукции и ее стоимости, условиях выдачи кредитов.

Поделитесь с друзьями!